Российская Федерация
Иркутская область
Усольское районное муниципальное образование
Д У М А
сельского поселения
Тальянского муниципального образования
Р Е Ш Е Н И Е
От 29.09. 2014г. № 61
п. Тальяны
О внесении изменений и дополнений в Устав Тальянского муниципального образования
С целью приведения Устава Тальянского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, учитывая изменения, внесённые в Федеральный закон № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 443-ФЗ от 28.12.2013г., № 70-ФЗ от 02.04.2014г., № 136-ФЗ от 27.05.2014г., № 370-ФЗ от 21.12.2013г., руководствуясь статьями 31, 43, 46 Устава сельского поселения Тальянского муниципального образования, Дума сельского поселения Тальянского муниципального образования
Р Е Ш И Л А :
1. Внести в Устав Тальянского муниципального образования следующие изменения и дополнения:
1.2. В статье 6:
1.2.1. пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального назначения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменения, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре:»
1.2.2. пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин:»
1.2. пункт 1 статьи 67.1 изложить в следующей редакции:
«1.Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации».
1.5. В статье 53:
1.5.1 В часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного назначения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
1.5.2. в части 2 слова «не соответствующее требованиям части 1 и 2» заменить словами «не соответствующее требованиям части 1»;
1.1. часть 3 статьи 1 дополнить предложением следующего содержания:
«Наименование муниципального образования – Тальянское муниципальное образование»;
1.4. Часть 1 статьи 41.1 изложить в следующей редакции:
«1.В целях осуществления внешнего муниципального контроля Дума муниципального образования вправе образовать контрольно-счётный орган муниципального образования контрольно-ревизионную комиссию».
1.3. пункт 12 части 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«2) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
1.6. дополнить статьей 77 следующего содержания:
«Статья 77 Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Иркутской области, Устава Тальянского муниципального образования, муниципальных правовых актов.
2.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Иркутской области (далее- органы государственного контроля (надзора), осуществляются в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава Тальянского муниципального образования и иных муниципальных нормативных актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом Тальянского муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава Тальянского муниципального образования.
2.1.Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Тальянского муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2.Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области (далее- ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Иркутской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Иркутской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Иркутской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименование органов государственного контроля (надзора), планирующих проведения проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Иркутской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращения граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзор), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с Уставом Тальянского муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Уставу Тальянского муниципального образования и принятым в соответствии с ними нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.
2. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
3. Поручить главе сельского поселения Тальянского муниципального образования обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с действующим законодательством.
4. Опубликовать в газете «НОВОСТИ»
5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на главу сельского поселения Тальянского муниципального образования.
Глава сельского поселения
Тальянского
муниципального образования,
Председатель Думы
сельского поселения
Тальянского
муниципального образования С.И. Присяжнюк